ГлавнаяРегистрацияВход

Всё о фэнтези и не только!!!

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

     


    Наш опрос
    Оцените мой сайт

    Всего ответов: 204

     
    Магическое оружие
     
     
    Волшебные мечи (или прочее оружие) присутствует в любой мифологической системе народов мира. Как правило служили они для героев, так как обычному человеку сражаться с колдуном, магом или нечистью голыми руками было сложнова-то (да и обычные мечи их не особо брали), а сами маги мечами не пользовались так как владели собственно магией, Зачем им еще тяжелый меч? 
        Самые известные мечи (да и вообще все волшебное оружие почти) изготавливали карлики, гномы или эльфы. Они были самыми искусными мастерами в этом деле.  
        Меч делается из чистого (возможно метеоритного) железа с добавлением других материалов. Необходимым  элементом меча против нечисти является настоящее серебро (белое золото) – это не то серебро, которое  используется для украшений. При изготовлении меча произносятся различные заклинания: для постоянной  остроты оружия, против ржавления, повышающие твердость, гибкость, стойкость к внешним воздействиям,  разрушающие нечисть одним прикосновением меча, защищающие от другой магии, делающие меч  способным самому выбирать хозяина, светиться при приближении нечисти и т.д. 
        Изготовление меча долгий процесс работы нескольких существ. На лезвие меча можно заметить руны – написанные значками  заклинания, ставшие впоследствии для нас просто узором. Сегодняшние дамасские клинки и булатные мечи - являются потомками тех знаменитых мечей. Они такие же острые, гибкие, легкие, но лишены волшебства. 
         Волшебные мечи сугубо индивидуальны.  Каждый волшебный меч имеет свое имя и свой "характер". К выбору меча нужно подходить со всей ответственностью ведь возможно ты выбираешь свою жизнь или смерть. «У каждого хорошего меча - свой дух. Когда рыцарь 
    выбирает меч, он  не  только  взвешивает  клинок,  машет  им  во  все  стороны, проверяет на излом. То есть,  все это он обязан сделать, но если он  не полный дурак, то он должен взяться  за  рукоять  и  просто,  молча, в тишине, подержать его и послушать. И если меч откликается - это его меч. Ведь выбираешь друга, с которым у  вас  в  бою  и  победе  равный вклад.  
         Легенды говорят, что из-за хорошего меча убивали, как из-за женской любви.  Но,  опять  же, если, убив хозяина, ты завладеешь его верным мечом,  он  отомстит.  Он станет коварен и лжив, он  затаится  и  будет  ждать,  когда  настанет удобный момент для предательства, а то и для убийства своего нового хозяина.
     
     
        
     

       
     

       
     

       


     
    Наиболее важную роль в магии , а особенно в магии трав играет магический нож. Он имеет много общего с атемом – ножом колдуна. Атемы сейчас применяют во время исполнения религиозных или магических ритуален последователи Старой религии. Основное различие между атемом и магическим ножом заключается  том, что атем используется только для направления энергии и как символ, а магический нож — для срезания трав, обрезания ниток, разрезания материи, а также для изгнания злого духа, нечистой силы, снятия заговора и т.д.
     

       

     
       
     

       
     
     Ваджра
    1) в ведийской и индуистской мифологии дубина, палица (грома), оружие Индры (реже - Рудры, Марутов. Манью). Ср. эпитеты Индры: Ваджрин, Ваджрабхрит («носящий Ваджру») и т. п. Ваджра была выкована для Индры Тваштаром; по «Ригведе» (I 121, 12; V 34, 2), это сделал певец Ушана. В. лежала в океане, в водах, её место - ниже солнца (в руках Индры Ваджра как солнце в небе). Она - медная, золотая, железная, как из камня или из скалы; отмечается, что у Ваджра четыре или сто углов, тысяча зубцов; иногда она в виде диска, позже - крестообразна. В «Махабхарате» сообщается, что Ваджра сделана из скелета мудреца-отшельника Дадхичи. Ваджра выступает и как символ плодородия; не исключена её связь с дождём. Есть мнение, что Ваджра некогда была образом бычьего фаллоса. 
    2) В буддийской мифологии Ваджра (санскр. vajra, «алмаз», «молния») - символ прочности и неуничтожимости. Занимает центральное место в символике ваджраяны (название этого течения в буддизме - от Ваджры), где Ваджру изображают как особым образом оформленный скипетр. Ваджра - атрибут многих будд, бодхисатв и идамов, обычно наряду с колокольчиком, рукоятка которого напоминает конец Ваджры. В ваджраяне Ваджра символизирует мужское начало, путь, искусные средства, сострадание, т. е. активность; колокольчик символизирует женское начало (праджня), плод, мудрость, т. е. пассивность. В Тибете Ваджра известна под названием «дордже»
     
     
       
     

       
     
     
    Нарикабура, нарукабура (др.-япон., «гудящая стрела»), в японской мифологии стрела с наконечником (благодаря специальному отверстию в полёте издаёт гудящий звук), атрибут многих персонажей. В мифе об испытаниях, которым Сусаноо подвергает Окунинуси, Сусаноо выпускает Нарикабура на широкую равнину и посылает на её поиски Окунинуси («Кодзики», св. I). Упоминается также в древнейшей антологии японской поэзии «Манъёсю» (8 в.). В «Кодзики» об одном из богов говорится: «Это и есть бог, что держит гудящую стрелу» (св. I). 
         В древней Японии Нарикабура применялась для оповещения о начале битвы, а так-же для устрашения врагов. Название происходит, вероятно, от того, что наконечник по форме сходен с репой (кабура), т. е. имеет шаровидную, сферическую форму. 
     
    Ухао («темный плач») - в древнекитайской мифологии, необыкновенный волшебный лук величайшего божества Хуан-ди.
    Легенды говорят, что по случаю победы над великим мятежным божеством Чию Хуан-ди установил необыкновенный треножник у подножия горы Цзиншань и устроил по этому случаю большой пир. В назначенный час собрались все небесные божества и народы со всех концов света, духов и людей было видимо-невидимо, стоял невероятный шум и гомон.
    В разгар пира неожиданно появился волшебный дракон, покрытый блестящим золотым панцирем и высунулся до половины из облаков. Хуан-ди понял, что это посланец из небесного дворца зовет его вернуться на небо, и вместе с сошедшими в мир людей божествами, которых было более семидесяти, стал подниматься в небесную высь.
    «Книга вод» в комментариях, разд. Хэшуй»: «Дракон опустил усы в треножник, Хуан-ди ухватился за них и сел на дракона. Поэтому стали называть это место Динху – Треножник с усами».
    Правители мелких царств и простой народ, видя, что Хуан-ди оседлал дракона и поднялся ввысь, хотели последовать за ним, да не смогли вскочить на спину дракона, а только, толкаясь и давя друг друга, уцепились за драконьи усы. Усы не выдержали, оборвались и все, в отчаянии хватаясь друг за друга, упали на землю. И даже драгоценный лук Хуан-ди, висевший на усах дракона, люди стащили вниз. Правители царств и простые люди, попадавшие на землю, горько причитали, обхватив руками драгоценный лук и драконов ус.
     
     
    Анкил - в римской мифологии название щита Марса в форме эллипса с выемками по бокам. Считалось что он упал с неба, как залог покровительства Марса над Римом и залог безопастности города. И говорилось что обладающий таким щитом становился неуязвимым. 
       Римский царь Нума Помпилий приказал сделать одинадцать точно таких же щитов, чтобы подлинный нельзя было отличить и украсть. Жрецы бога марса должны были раз в год торжественно проносить эти щиты по улицам города.
    Эгида — в греческой мифологии название щита богов Зевса и Афины. Щит Зевса был выкован Гефестом. Потрясая им, Зевс производил громовые раскаты, пугающие богов и смертных. По другим сказаниям, свой щит владыка богов изготовил из шкуры выкормившей его козы Амалфеи. Став влас телином богов и людей, Зевс отдал щит Афине, которая расположила в центре щита голову горгоны, наводящую на всех живых страх и ужас. Слово «эгида» стало со временем означать защиту и покровительство.
     
     
     
    Щит Юпитера - римская мифология рассказывает что,  когда к Риму подошла страшная моровая язва, терзавшая все италийские племена, то неожиданно с небес прямо в руки царя упал медный щит. Нума сообщил народу, что, по словам нимфыЭгерии и муз, щит послан во спасение городу. Но чтобы сберечь его, следует сделать одиннадцать подобных щитов, чтобы ни один злоумышленник не смог узнать щит, низринутый с небес самим Юпитером. И, действительно, один из самых искусных художников того времени добился такого сходства, что сам царь не сумел определить, какой щит послужил образцом для остальных. Хранителями и стражами этих щитов Нума сделал жрецов – салиев. Луг, на который упал щит, надлежало посвятить музам, а источник, орошающий эти места, объявить священным. Отсюда жрицы богини Весты ежедневно должны будут черпать священную воду для очищения и окропления храма богини, в котором горел неугасимый огонь…
     
     
     
     

    НАЗАД

    Форма входа

    Календарь новостей
    «  Октябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Поиск

    Друзья сайта

    Copyright MyCorp © 2017
    Сайт управляется системой uCoz